3 года не могу вылечиться, беспокоил сильный зуд и выделения творожистые, что делать?

0 интересует 0 не интересует
19 просмотров
спросил 15 Июнь, 17 от анонимно
Здравствуйте! Какой совет вы можете дать в моей ситуации? Уже 3 года не могу вылечиться.Беспокоил сильный зуд и выделения творожистые. Сейчас беспокоит сильное жжение во влагалище и творожистые выделения белого и иногда желтоватого цвета. Сначала делали простые анализы - мазок. Показало, что есть кандидоз. Пила флуконазол и не помогло. Была положительная реакция на нистатин в таблетках и свечах, но результат держался пару дней. Затем опять делала анализ, показало опять кандидоз и уже назначили пимафуцин + микосист в таблетках и залаин крем снаружи и внутри влагалища. Опять не помогло. Сама пробовала Микожинакс и Началось ещё и сильное жжение. Мазок показал смешанную микрофлору , а посев Escherichia Coli и чувствительность к CEFOTAXIM, TRIKAXON,AUGUMENTIN. Но гинеколог сказала, что скорее всего есть ещё и молочница. Назначила 5 дней спринцевания с ромашкой, трикаксон тампоны во влагалище 10 дней+Аугументин 7 дней по 2таблетки. После этого поставила мне Гинофорт, а затем через 4дня 10 дней ставила Биоселак. Как только закончила биоселак через день опять началось жжение. С мужем интимные отношения исключительно с презервативом уже 4 года. И он тоже проходил лечение на всякий случай, но у него вообще симптомов никаких нет. Кроме этого принимаю лечение от поликистоза яичников диане35 и 10 мг Андрокур. ПОМОГИТЕ!

1 Ответ

0 интересует 0 не интересует
ответил 15 Июнь, 17 от Саипов Дадакузи (700 баллов)
Добрый день. Хронический кандидоз довольно устойчив к лечению. Особенно на фоне приема КОК и при сопутствующей урогенитальной инфекции. Также рецидивам  кандидоза способствуют хронические заболевания, особенно пищеварительной системы. Обратитесь к гинекологу, пройдите ПЦР-обследование, сдайте копрограмму, кровь на инсулин. Иногда одновременно с антимикотическим лечением назначаются пищеварительные ферменты ( Мезим, Панзинорм), препараты интерферона с антиоксидантами ( Виферон), седативные препараты растительного происхождения ( Пустырник, Деприм, Персен). Применение КОК с андрокуром может вызывать   изменение влагалищной секреции.
Добро пожаловать на сайт Gribkanet Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

15 вопросов

15 ответов

1 комментарий

5 пользователей

...